30 июля 2020

Когда ребенок кричит и не хочет идти в садик

Вот несколько советов, что конкретно можно сказать и сделать, когда ребенок кричит и не хочет идти в садик.
1. Позитивный, уверенный и доброжелательный тон мамы. Его можно прямо тренировать, чтобы в критической ситуации быть уверенной.
2. Неотвратимость каждодневных действий. Ты ходишь теперь в садик – это новое правило и это хорошо!
3. Позитивный настрой ребенка. «Кто садику рад – Влад». Эту песенку мы пели по дороге в садик.
4. Отвлечение внимание ребенка. Это самый эффективный способ! «А что там на дороге, пойдем посмотрим…». «Пойдем я покажу тебе мох на деревьях». «Посмотри где красный цвет?» «А футболка у тебя синяя?». «Послушай что там едет?». «Понюхай чем тут пахнет?». «Потрогай какая приятная на ощупь». «Попробуй на вкус этот кусочек…».
5. Интересная просьба «Помоги вызвать лифт». «Понеси пожалуйста вот это…»
6. Если садик позволяет отведите игрушку в садик, познакомить в другими ребятами. Особенно мягкие игрушки хорошо помогают детям справиться с адаптацией.
7. Псевдовыбор. «Какие штанишки оденешь синие или черные?»
8. Юмор. «Где же капризка, дайка я ее найду..а я знаю она вот там…»
9. Парадокс. «Корова говорит «Гав»?»
10. Странные вопросы. «А ты сейчас тихо плачешь или громко? А можешь тише?». «Это ты сейчас ревешь или я реву?»
11. Игра. «А давай это будет такая игра, где ты…, и где я.., а потом мы…»
12. Секрет. «Только для тебя есть секрет, я на ушко скажу, иди сюда…»
13. И самое главное, это нормально, когда ребенок плачет взять его на руки и просто отнести в садик и передать воспитательнице. Мама должна быть спокойна и уверена, что она все делает правильно и доброжелательно при этом разговаривать с ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий