
Чтобы создать в каждой семье благоприятные условия для воспитания детей, необходимо вооружить родителей определенными психолого-педагогическими знаниями, практическими умениями и навыками.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
____________________________________________________________________________
Семейное воспитание
- Типы семейных взаимоотношений
- Ошибки семейного воспитания
- Азбука воспитания
- Памятка для родителей "99 возможностей сказать ребенку «Я тебя люблю!»
- Бюллетени для родителей по развитию навыков общения у детей (в формате Publisher)
- Рекомендация "5 и 7 причин обнять своего ребенка"
Адаптация к детскому саду
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях – физиологическом, психологическом, социальном.
Трудности, возникшие у детей в период адаптации могут привести к самой неблагоприятной ее форме – дезадаптации, которая проявляется в нарушениях дисциплины, игровой и учебной деятельности и взаимоотношений со сверстниками и воспитателями.
- Нужно ли ребенку ходить в детский сад?
- Памятка для родителей «Адаптация детей при поступлении в детский сад»
- Презентация «Адаптация ребенка к ДОУ»
Воспитание «особого» ребенка
- детские страхи
- тревожность
- застенчивость
- навыки общения
- самостоятельность
- импульсивность
- гиперактивность
- медлительность
- агрессивность
- аутизм
- нервный и трудный ребенок
- Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии
Подготовка к школе
- Что необходимо знать родителям при подготовке ребенка к школе
- Готовность к школе - секреты успеха
ВНИМАНИЕ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ!
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________