30 сентября 2013

23-26, 30 сентября.  я посещала семинар «О противодействии террористической деятельности» для сотрудников учреждений образования города




Это мероприятие проходило на базе Нижневартовского экономико-правового института (филиала) ФГБОУ «Тюменский государственный университет». 
На семинаре обсуждались вопросы профилактики терроризма (формирование установок неприятия террористических идей мировоззрения у учащихся, обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях).



По окончании семинара я получила  сертификат:
Этот семинар произвел на меня большое впечатление. Организаторы подобрали такую информацию, которая была для меня новой, интересной, впечатляющей. 
Раньше я не понимала, что могу бороться с терроризмом, это в моих силах. Только результат будет не сразу, а отсрочен. Борьба обыкновенного педагога с терроризмом заключается в формировании в воспитанниках антитеррористического мировоззрения, толерантности, уважения к другой личности, национальности, неприятия насилия в любой форме.
Вот одна простая мысль, которую должны знать все педагоги, и которую пытались донести до нас организаторы семинара.
Еще мне было очень приятно оказаться в родных стенах бывшего пеагогического училища, а также с удовольствией снова послушать неповторимые лекции Дресвянина Сергея Павловича, 20 лет назад преподававшего, а затем принимавшего у меня экзамен по истории)
Вообще, атмосфера семинара, все преподаватели, предложенный нам материал - всё заслуживает высокой оценки. Спасибо им большое, и почаще бы таких семинаров не только для педагогов, но и для родителей школьников и дошкольников. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий